Дневники велосипедиста :)
В своём блоге (дневнике) я отображаю такие интересные события, произошедшие в моей вело-жизни, которые сподвигли меня взяться за перо (клавиатуру).
Архивы
Тэги
Как и обещал, попробую написать мини-отчет о поездке.
Итак, Покатушка Автополигон
Электричка:
первая Голутвинская после технологического перерыва. Заполнена, но в принципе не на столько чтоб был дикий дискомфорт. Все места заняты, в тамбуре тоже есть народ, но всё не так критично. Хотя, возможно не лето еще.
ст.Бронницы - г.Бронницы:
это около 10 км. приличного трафика по А-107 (ММК). Тут только одно желание - поскорее преодолеть этот участок. Вспоминался Solo, с его нелюбовью к автомобилям. И думалось у него спросить, а как же он участвует в бреветах, которые проходят как раз вот по таким трассам.
г.Бронницы:
так как давно существует Ново-Рязаское шоссе, то проезд через центр по Старой Рязанке вполне комфортный, да и если честно, часто ехал по тротуару, останавливаясь поснимать достопримечательности.
Первая это "Аллея славы военных автомобилистов". Сам НИИ расположен за этой мини алеей.
(здесь и далее сведения взяты с Wikimapia).
Хотя 13 июля прошлого года там уже был Пямятник «Ученым и воинам автомобилистам»
В центре города поснимал с наложением кадров "Соборный комплекс Архангела Михаила", в надежде, что Google+ автоматически сделает мне панорамы (но почему то Гугл+ сделал только фотоисторию, ссылка на нее в конце отчета).
Напротив Соборного комплекса находится Часовня Николая Чудотворца:
Выехав из центра города, встречаем еще один интересный объект - Церковь Успения Пресвятой Богородицы:
Теперь выезжаю из города, найдя нужный поворот и проехав под "Новой Рязанкой", почти сразу же оказываюсь у поворота к нужной мне трассе. Впереди проглядывается большой тягун, и я перед его "взятием" останавливаюсь поснимать как меня пытается догнать дождь. Забегая вперед я скажу, что в итоге ему это удалось.
Но подъем оказался совсем не сложным, так как берется накатом, перед ним хороший спуск:
Через некоторое время на дороге появляются ворота въезда на трассу, естественно закрытые, с интересной сторожевой будкой и камерами наблюдения. Воота есть, а забора нет, так что обходится/объезжается на веле это элементарно, Надпись гласит, что проезда нет, но видимо это все же для автомобилистов.
Испытательная трасса
Сама трасса начинается метров через 300, с разворотного круга.
Нашел выезд в лес, к бывшим стартовым позициям ЗРК, и поехал изучать трассу.
В общем, это до середины отличная асфальтовая дорога, по краю которой идет полоса с разными видами неровностей, сменяются они примерно через километр.
Все выкладывать не буду, слишко однотипные фото получатся, их можно посмотреть в альбоме.
Для примера один тип полосы:
Честно скажу, с момента въезда на круг, и далее, двигаясь по абсолютно прямой дороге, меня не покидало странное ощущение, которое я для себя назвал "сталкеризмом". Это такое ощущение, что находишься один на Земле. Все как бы осталось, но исчезли люди, машины... Нет, это совсем не то ощущение, когда посещаешь заброшенные объекты, тут по-другому, как бы всё на месте, взгляд охватывает бесконечность, в которой нет жизни вообще.
Продолжалось данное ощущение вплоть до пересечения с бетонкой от Бритово.
Там я увидел автомобили, пересекающие трассу. Сама эта бетонка как мне показалось, достаточно низкого качества, что то типа "побросали плиты".
Данный участок трассы до ее конца открыт для проезда, т.к.,как я понимаю другого проезда в Петровское и Васильево нет.
Сама по себе трасса становится бетонкой, обычного для старых бетонок качества, тоесть где то ничего себе, а где то и арматура торчит. с двух сторон идет брусчатка.
Отдельного внимания заслуживает ответвление от основной трассы, где как и говорили приятно было проехаться "по волнам". До конца ответвления не поехал, насладившись лишь немного этими горками:
Тут началось самое интересное, как я выше писал, всю дорогу меня пытался догнать дождь, и ему это удалось, как только я съехал с трассы. Выезд на просеку меня "вдохновил" Я понял, что чистым и сухим мне домой не вернуться. Так оно и оказалось, да и где-то отлетело переднее крыло... увидел это только после этого участка, и естественно возвращаться не захотел, из рассказа далее будет понятно почему.
Лесная часть (говнисто-водянистая)
Итак Конец Испытательной трассы и Начало просеки. Разбитая дорога с лужами и копнами прошлогодней травы.
Но впереди был какой то интересный объект, и я решил пусть буду ковыряться в этих лужах-говнах, но маршрут пройду как запланировал.
А объектом оказался некий блок замера давления нефтепровода Москва-Рязань. Вся эти просека, расположена над ним, охранная зона 25 м. влево-вправо (это информация из всевозможных табличек)
Скорость моя от "бруляний" по разбитой дороге заметно снизилась, и дождь меня практически догнал.
Почва там сильно глинистая, и вода стоит, как я понимаю постоянно. То-есть даже если сухо, в колеях вода, а поверхность дороги выглядит мягкой и скользкой, но на самом деле даже самый узенький перешеечек колеи спокойно выдерживает человеческий вес не продавливаясь и не разрушаясь. Один минус все же был - уже шел дождь и все это под ногами было очень скользкле, ноги так и норовиль соскользнуть в колею.(Ах да, почему ноги? Да просто ехать там уже было мало где возможно, изредка только по краю, если нет молодняка, то по траве)
Когда дождь зарядил уже прилично, с молниями даже, я ве таки решил остановиться и нашел выход в лес, где на опушке и переждал эту небесную сырость, попив кофейку и поотографировав почки - цветочки (тут это офтоп, так что при желании см. в фотоальбоме).
Дождь закончился быстро, причем совсем. Вышло солнышко, настроение поднялось, несмотря на то что я понимал что мне предстоит впереди. Но я ошибался, там было еще круче, привал был как раз вовремя перед этим.
Описывать свои пролезания, скакание по кочкам из старой травы, уходящими под весом в воду, в общем преодоление этого участка описывать не буду, все видно из фоток:
Путь домой
Выход на какую то дорогу был просто счастьем, Там же в каком то лесном болотце я отмывал - очищал свои штаны, так как засыхающая глина проявлялась практически белыми пятнами. Нельзя так было ехать дальше, тем более, что такой маленький дождь видимо был не везде, и выглядел бы я достаточно странно
Дальнейший маршрут пролегал через дорогу на константиново, Боровской курган по берегу, новую дорогу на Жуковский. Описывать особо нечего, ну кроме одного момента - это при выезде на Константиновское шоссе меня остановила девушка на веле. Вообще, мне сначало показалось, что она меня там как будто специально ждала
Но она просто спросила не знаю ли я короткую дорогу к Чулково, не объезжая курган. Ей надо было в раменское. Показал на карте, но когда она поехала, понял, что то что я показал было мягко говоря не понято. Поехал за ней, чтоб подсказать дорогу, так в итоге вместе и доехали до Жуковского периодически разговаривая о велодвижениях, работе и т.п.
Послесловие: Знаю, что посетил не весь полигон, а только его "твердую"(не грунтовую часть), задумался о том, чтобы в будущем проложить какой нибудь маршрут, например от Домодедово до Бронниц, влючив в него проезд по грунтовому полигону.
Ссылки:
Фотоальбом
Маршрут
Покатушка
Фотоистория
Итак, Покатушка Автополигон
Электричка:
первая Голутвинская после технологического перерыва. Заполнена, но в принципе не на столько чтоб был дикий дискомфорт. Все места заняты, в тамбуре тоже есть народ, но всё не так критично. Хотя, возможно не лето еще.
ст.Бронницы - г.Бронницы:
это около 10 км. приличного трафика по А-107 (ММК). Тут только одно желание - поскорее преодолеть этот участок. Вспоминался Solo, с его нелюбовью к автомобилям. И думалось у него спросить, а как же он участвует в бреветах, которые проходят как раз вот по таким трассам.
г.Бронницы:
так как давно существует Ново-Рязаское шоссе, то проезд через центр по Старой Рязанке вполне комфортный, да и если честно, часто ехал по тротуару, останавливаясь поснимать достопримечательности.
Первая это "Аллея славы военных автомобилистов". Сам НИИ расположен за этой мини алеей.
(здесь и далее сведения взяты с Wikimapia).
Хотя 13 июля прошлого года там уже был Пямятник «Ученым и воинам автомобилистам»
В центре города поснимал с наложением кадров "Соборный комплекс Архангела Михаила", в надежде, что Google+ автоматически сделает мне панорамы (но почему то Гугл+ сделал только фотоисторию, ссылка на нее в конце отчета).
Напротив Соборного комплекса находится Часовня Николая Чудотворца:
Выехав из центра города, встречаем еще один интересный объект - Церковь Успения Пресвятой Богородицы:
Теперь выезжаю из города, найдя нужный поворот и проехав под "Новой Рязанкой", почти сразу же оказываюсь у поворота к нужной мне трассе. Впереди проглядывается большой тягун, и я перед его "взятием" останавливаюсь поснимать как меня пытается догнать дождь. Забегая вперед я скажу, что в итоге ему это удалось.
Но подъем оказался совсем не сложным, так как берется накатом, перед ним хороший спуск:
Через некоторое время на дороге появляются ворота въезда на трассу, естественно закрытые, с интересной сторожевой будкой и камерами наблюдения. Воота есть, а забора нет, так что обходится/объезжается на веле это элементарно, Надпись гласит, что проезда нет, но видимо это все же для автомобилистов.
Испытательная трасса
Сама трасса начинается метров через 300, с разворотного круга.
Нашел выезд в лес, к бывшим стартовым позициям ЗРК, и поехал изучать трассу.
В общем, это до середины отличная асфальтовая дорога, по краю которой идет полоса с разными видами неровностей, сменяются они примерно через километр.
Все выкладывать не буду, слишко однотипные фото получатся, их можно посмотреть в альбоме.
Для примера один тип полосы:
Честно скажу, с момента въезда на круг, и далее, двигаясь по абсолютно прямой дороге, меня не покидало странное ощущение, которое я для себя назвал "сталкеризмом". Это такое ощущение, что находишься один на Земле. Все как бы осталось, но исчезли люди, машины... Нет, это совсем не то ощущение, когда посещаешь заброшенные объекты, тут по-другому, как бы всё на месте, взгляд охватывает бесконечность, в которой нет жизни вообще.
Продолжалось данное ощущение вплоть до пересечения с бетонкой от Бритово.
Там я увидел автомобили, пересекающие трассу. Сама эта бетонка как мне показалось, достаточно низкого качества, что то типа "побросали плиты".
Данный участок трассы до ее конца открыт для проезда, т.к.,как я понимаю другого проезда в Петровское и Васильево нет.
Сама по себе трасса становится бетонкой, обычного для старых бетонок качества, тоесть где то ничего себе, а где то и арматура торчит. с двух сторон идет брусчатка.
Отдельного внимания заслуживает ответвление от основной трассы, где как и говорили приятно было проехаться "по волнам". До конца ответвления не поехал, насладившись лишь немного этими горками:
Тут началось самое интересное, как я выше писал, всю дорогу меня пытался догнать дождь, и ему это удалось, как только я съехал с трассы. Выезд на просеку меня "вдохновил" Я понял, что чистым и сухим мне домой не вернуться. Так оно и оказалось, да и где-то отлетело переднее крыло... увидел это только после этого участка, и естественно возвращаться не захотел, из рассказа далее будет понятно почему.
Лесная часть (говнисто-водянистая)
Итак Конец Испытательной трассы и Начало просеки. Разбитая дорога с лужами и копнами прошлогодней травы.
Но впереди был какой то интересный объект, и я решил пусть буду ковыряться в этих лужах-говнах, но маршрут пройду как запланировал.
А объектом оказался некий блок замера давления нефтепровода Москва-Рязань. Вся эти просека, расположена над ним, охранная зона 25 м. влево-вправо (это информация из всевозможных табличек)
Скорость моя от "бруляний" по разбитой дороге заметно снизилась, и дождь меня практически догнал.
Почва там сильно глинистая, и вода стоит, как я понимаю постоянно. То-есть даже если сухо, в колеях вода, а поверхность дороги выглядит мягкой и скользкой, но на самом деле даже самый узенький перешеечек колеи спокойно выдерживает человеческий вес не продавливаясь и не разрушаясь. Один минус все же был - уже шел дождь и все это под ногами было очень скользкле, ноги так и норовиль соскользнуть в колею.(Ах да, почему ноги? Да просто ехать там уже было мало где возможно, изредка только по краю, если нет молодняка, то по траве)
Когда дождь зарядил уже прилично, с молниями даже, я ве таки решил остановиться и нашел выход в лес, где на опушке и переждал эту небесную сырость, попив кофейку и поотографировав почки - цветочки (тут это офтоп, так что при желании см. в фотоальбоме).
Дождь закончился быстро, причем совсем. Вышло солнышко, настроение поднялось, несмотря на то что я понимал что мне предстоит впереди. Но я ошибался, там было еще круче, привал был как раз вовремя перед этим.
Описывать свои пролезания, скакание по кочкам из старой травы, уходящими под весом в воду, в общем преодоление этого участка описывать не буду, все видно из фоток:
Путь домой
Выход на какую то дорогу был просто счастьем, Там же в каком то лесном болотце я отмывал - очищал свои штаны, так как засыхающая глина проявлялась практически белыми пятнами. Нельзя так было ехать дальше, тем более, что такой маленький дождь видимо был не везде, и выглядел бы я достаточно странно
Дальнейший маршрут пролегал через дорогу на константиново, Боровской курган по берегу, новую дорогу на Жуковский. Описывать особо нечего, ну кроме одного момента - это при выезде на Константиновское шоссе меня остановила девушка на веле. Вообще, мне сначало показалось, что она меня там как будто специально ждала
Но она просто спросила не знаю ли я короткую дорогу к Чулково, не объезжая курган. Ей надо было в раменское. Показал на карте, но когда она поехала, понял, что то что я показал было мягко говоря не понято. Поехал за ней, чтоб подсказать дорогу, так в итоге вместе и доехали до Жуковского периодически разговаривая о велодвижениях, работе и т.п.
Послесловие: Знаю, что посетил не весь полигон, а только его "твердую"(не грунтовую часть), задумался о том, чтобы в будущем проложить какой нибудь маршрут, например от Домодедово до Бронниц, влючив в него проезд по грунтовому полигону.
Ссылки:
Фотоальбом
Маршрут
Покатушка
Фотоистория
Last edited by velo 19 Dec 2021, 09:39, total edited 8 time(s).
0 комментариев Viewed 41250 times